| |||||||||
| |||||||||
Такое дело - в варианте выбора оплаты стоит "Наличными курьеру при получении в Москве". Клиент этого не видит и идёт оформлять дальше, хотя сам из Тьмутаракани. Изменил на "Оплата Яндекс-деньгами" так теперь также не видят этого пункта., не оплачивают заказ и ждут курьера, рассчитывая заплатить при получении. То есть в любом случае клиент не видит (или не акцентирует внимание) на моменте оплаты. То же самое с доставкой - что курьером доставка, что Почтой России пофигу - быстренько проходят дальше.
Теперь вопрос - можно ли сделать чек-бокы или ещё какую фичу, чтобы клиент смог оформить заказ только кликнув на подходящий вариант оплаты и доставки? А без этого никак не получалось и высвечивалась надпись, что необходимо выбрать вариант оплаты/доставки. Или ещё как сделать этот момент. Или такие клиенты только ко мне приходят?
Теперь вопрос - можно ли сделать чек-бокы или ещё какую фичу, чтобы клиент смог оформить заказ только кликнув на подходящий вариант оплаты и доставки? А без этого никак не получалось и высвечивалась надпись, что необходимо выбрать вариант оплаты/доставки. Или ещё как сделать этот момент. Или такие клиенты только ко мне приходят?
Можно включить показ правил магазина и чекбокс что человек с ними согласен. и в них прописать что угодно, на что обратить внимание.
А вообще много тупых конечно.
А вообще много тупых конечно.
Разработчик CMS Eurowebcart