Оценка движка по независимым критериям
Движок интернет-магазина EWC оценен по профессиональным критериям
Критерии оценки веб-сайтов
Каждый критерий оценивается по 5-бальной шкале:
- Неудовлетворительно
- Удовлетворительно
- Хорошо
- Отлично
- Превосходно
Мы постарались определить основные критерии, по которым можно объективно оценить качество сайта. Ниже приведен перечень этих критериев для движка Eurowebcart.
Контент (содержание)
- Можно ли при первом взгляде на сайт понять, чем занимается компания? ДА
- Присутствуют ли незаполненные страницы (разделы) на сайте? НЕТ
- Ориентирован ли сайт на интернет-аудиторию своей тематики? ДА
- Соответствует ли содержание сайта (текстовое, графическое) его тематике? ДА
- Есть ли грамматические или синтаксические ошибки? НЕТ
- Соответствует ли текстовая разметка сайта общепринятым мировым стандартам? ДА
Эргономичность использования (юзабилити)
- Присутствует ли ссылка на главную страницу с логотипа сайта? ДА
- Присутствует ли заметный телефонный номер на всех страницах сайта? ДА
- Насколько проста и понятна навигация? ДА
- Расположена ли навигация в одном и том же месте на всех страницах? ДА
- Присутствуют ли на сайте «Хлебные крошки» (навигационный путь по сайту)? ДА
- Присутствует ли ссылка обратной связи и насколько она доступна? ДА
- Имеется ли понятный способ перехода между последовательно связанными страницами (новости, статьи и т.п.) и разделами сайта? ДА
- Присутствуют ли важные разделы, для которых путь от главной страницы составляет более чем 3 клика? НЕТ
- Предупреждены ли ошибочные действия пользователя (заполнение форм, ввод URL)? ДА
- Обрабатывается ли на сайте 404 ошибка? ПО РАЗНОМУ
- Присутствуют ли на страницах сайта объяснения или подсказки для пользователя (пункты меню навигации, поля форм)? ДА
- Работает ли сайт на всех распространенных платформах и браузерах? ДА
- Можно ли просматривать сайт на наиболее распространенных разрешениях (1024x768, 1280x1024 и т.д.)? ДА
- Если есть формы отправки данных, то реализована ли защита без использования «капчи»? ПО РАЗНОМУ
- Если есть формы отправки данных, то присутствует ли обязательный и красивый автоматический ответ по результатам отправки? ДА
- Присутствуют ли на сайте слишком маленькие элементы интерфейса (менее 16x16 пикселей)? НЕТ
- Присутствует ли на сайте favicon (стандартные favicon, которые бывают по умолчанию у различных CMS – не считаются)? ДА
Техническая реализация (функционал)
- Отдает ли сервер 200 код? НЕТ
- Оправдывает ли себя время загрузки страницы? ДА
- Если есть Flashintro, то предусмотрена ли функция пропуска заставки? НЕТ
- Есть ли HTML версия Flash сайта? НЕТ
- Если сайт располагает большим количеством информации, то предусмотрены ли системы поиска и отбора (фильтрации)? ДА
Оптимизация для поисковых систем
- Проиндексирован ли сайт основными поисковыми системами? ДА
- Индексируется ли меню сайта поисковыми системами (меню не реализовано на различных скриптах и Flash)? ДА
- Присутствует ли на сайте перекрестные ссылки между разделами? ДА
- Отражают ли заголовки страниц их содержимое? ДА
- Присутствует ли на ключевых разделах неуникальный контент? НЕ ПОНЯТНО
- Прописаны ли для всех страниц уникальные заголовки страниц (title)? ДА
- Используются ли метаданные (meta, description, author, date…)? ДА
- Снабжены ли картинки альтернативным текстовым описанием (alt)? ДА
- Выбрано ли основное «зеркало» сайта с помощью 301 редиректа и файла robots.txt? МОЖНО СДЕЛАТЬ
- Не используются ли «грязные» методы продвижения (многократное повторение ключевых слов, размещение ключевых слов белым шрифтом на белом фоне и т.п.) НЕТ
Внешний вид (дизайн)
- Выдержаны ли цвета, шрифты, графика в едином стиле? ДА
- Присутствует ли на сайте более 3 типов шрифтов? НЕТ
- Сбалансированы ли цвета дизайна страниц? ДА
- Сбалансирован ли макет страницы (наличие сетки)? ДА
- Не перегружена ли страница информацией (особенно касается главных станиц)? МОЖНО ОТКЛЮЧИТЬ ЧТО УГОДНО
- Качественна ли графика и сочетается ли она с остальными составляющими страницы? ДА
- Не мешает ли графика пользователю воспринимать информацию? НЕТ
Каталог товаров (интернет-магазин)
- Указана ли цена для всех товаров? ДА
- Понятно ли структурирован товарный каталог (категории / подкатегории с говорящими названиями, в которых удобно ориентироваться)? ДА
- Присутствует ли на страницах товаров полное, уникальное и всестороннее описание товаров? ДА
- Присутствуют ли на страницах товаров изображения товаров, полностью показывающие товары? ДА
- Присутствуют ли на страницах товаров блоки «с этим товаром покупают…», которые помогают посетителям ориентироваться на сайте и подбирать нужные товары? ПОЧТИ
- Поддерживает ли интернет-магазин различные системы оплаты (наличные, кредитные карты, электронные деньги)? ДА
- Существует ли раздел с подробным описанием функционала интернет-магазина (для помощи посетителям)? НЕТ НО АДМИН МОЖЕТ СОЗДАТЬ
- Существует раздел с описанием правил доставки, обмена и возврата товара? ДА
- Можно ли сделать заказ без регистрации на сайте? ДА
- Существует ли возможность сделать «заказ в один клик»? ДА
- Корзина хорошо заметна и доступна (оптимально – расположена в правой верхней части страницы ДА
По итогам исследования движок Eurowebcart получает оценку ПРЕВОСХОДНО
За исключением малозначительных минусов, относящихся больше к самостоятельным задачам администраторов сайта.
Источник: http://all-cms.su/cms/CMS-Eurowebcart