Вернуться к списку форумов Вернуться

Поддержка пользователей

Community support

Заказ - информирование администратора

Новичок
Доброго времени суток.
Столкнулась с проблемой. Данные о заказе автоматически отсылаются на почту ( у меня яндекс),
но по мере занятости ту почту я просматриваю редко.

Вопрос: встроена ли в систему возможность информировать админа о поступлении заказа по смс?
(может я что-то пропустила, и такая фича уже есть?)

... какой нибудь стандартный смс, типо "поступил заказ N... с сайта ..."
Это мой дом
есть
для этого есть второй емайл в настройках

на него приходят сообщения в транслите
там следует указать ваш электронный ящик в системе MAIL-SMS

Например, чтобы послать сообщение абоненту Beeline на номер (903-123-4567), вам необходимо отправить электронное письмо на адрес 79031234567@sms.beemail.ru

поэтому в качестве второго емайла смело указывайте 79031234567@sms.beemail.ru

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов

Шлюзы e-mail to sms и активация услуги email2sms у различных операторов: smeshok.com

Пример для Beeline
Чтобы включить возможность приема сообщений для абонента, необходимо:
Позвонить по бесплатным номерам 06849909 (включение сервиса приема смс через e-mail),
06849908 (включение функции склейки длинных SMS-сообщений в одно),
06849905 (отключение подсказок системы),
0684011 (включение русского интерфейса при приеме смс),
06849903 (включение русского языка при приеме смс).
email вида: 7xxxxxxxxxx@sms.beemail.ru

Кол-во СМС за день ограничено

Для MTS:

Опять-таки в тестовом режиме работает доставка SMS по электронной почте. Посылайте e-mail на адрес 70951234567@sms.mts.ru для прямого номера, 79021234567@sms.mts.ru для "кривого". "Тестовость" означает, что МТС не гарантирует вам круглосуточное и безотказное функционирование данной услуги. На каждый посланный таким образом e-mail вам приходит квитанция о доставке или буферизации вашего SMS.


Мегафон:

kem.megafon.ru
Новичок
однако! бегу разбираться!

Добавить ответ:

                  
Ответьте на вопрос: CKoлbKo бyдeT Tpuжды Tpu?