| |||||||||
|
10.07.2020 22:55
Добрый день!
При оформлении заказа (при переходе в корзину) появляется данное сообщение:
"E3
Невозможно осуществить доставку по этому направлению при заданных условиях"
В данном товаре масса и объем проставлены.
В настройках доставки включены только модули ADRESS
Если сообщение закрыть, то дальше всё работает нормально. Проблема в том, что сотрудники Яндекса периодически делают тестовые заказы, и когда видят ошибку при входе в корзину, указывают что на сайте проблемы с доставкой.
Подскажите плз как решить эту проблему?
При оформлении заказа (при переходе в корзину) появляется данное сообщение:
"E3
Невозможно осуществить доставку по этому направлению при заданных условиях"
В данном товаре масса и объем проставлены.
В настройках доставки включены только модули ADRESS
Если сообщение закрыть, то дальше всё работает нормально. Проблема в том, что сотрудники Яндекса периодически делают тестовые заказы, и когда видят ошибку при входе в корзину, указывают что на сайте проблемы с доставкой.
Подскажите плз как решить эту проблему?