| |||||||||
|
22.08.2011 01:29
PS Вы переоцениваете влияние метатегов на выдачу в SERP
Они безусловно нужны для публикации в социальных сетях например, поэтому в новых версиях введены теги OG
Кейворды к каждому товару вводятся в поля keywords карточки товара через запятую (Знали?) если нужно, в основном - это баловство конечно, введенное если кому в голову стукнет.
Каждая страница CMS теперь имеет поля теги, иконка, описание и т.п.
Теперь ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ владельцев ресурсов.
Насчет адаптации для поисковиков
Труженникам SEO просьба не читать дальше
Так как все нижеследующее - мои личные оценочные суждения.
Для SEO в скрипте применены принципиально новые подходы, исходя из того, что сейчас царь - контент, а не то что написано в книжках по SEO и обговаривается на семинарах SEO
Кто будет делится опытом приносящим реальные результаты?
Этот опыт держат при себе, как и понятия о поисковой машине и о том, что действительно влияет на выдачу, приобретенные по раскрутке проектов от 100000 руб/в месяц.
В частности куда важнее такие инструменты как встроенная Wikiпедия, автоформируемые облака тегов на каждую страницу, блог и другие вещи, превращающие ваш сайт в информационный сайт, который будет котироваться выше чем коммерческий.
А вот описания категорий и т.п. это лишь вспомогательные инструменты не предназначенные для SEO, а больше сделаны для потребителей.
Лень владельцев по написанию статей, полезных материалов все пытаются заменить емким словом SEO, это не правильная стратегия, которая требует в первую очередь изменения менталитета владельца ресурса.
Покупка трафика, ссылок на Сапе, вставка "кейвордов" и "дескрипшенов" не поможет превратить помойку в нормальный ресурс, который будет любить и Яндекс и Гугль.
Интересы поисковых систем и Сеошников в корне разные.
Всем советую не тратить деньги и силы на СЕО - а вкладывать в развитие сайта, дополнительных сервисов на сайте, контента, полезных материалов и в рекламу на том же Яндекс-директе или адвордсе.
Ужасны сайты сделанные для роботов сеошниками. Поисковые машины борются с этим каждый день.
Это должны знать потенциальные владельцы ресурсов. SEO - это паразит на теле поисковых систем.
Меняйте менталитет - работайте, находите новые материалы, заводите блог и энциклопедию, упорядочите свои знания, облеките их в осязаемую форму, сделайте нормальные цены, фото и описания, сделайте свою фирму прозрачной - и будут у вас и продажи и траффик и тратить на SEO будете НОЛЬ рублей НОЛЬ копеек.
На сём сказочке конец, а кто слушал - молодец.
Они безусловно нужны для публикации в социальных сетях например, поэтому в новых версиях введены теги OG
Кейворды к каждому товару вводятся в поля keywords карточки товара через запятую (Знали?) если нужно, в основном - это баловство конечно, введенное если кому в голову стукнет.
Каждая страница CMS теперь имеет поля теги, иконка, описание и т.п.
Теперь ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ владельцев ресурсов.
Насчет адаптации для поисковиков
Труженникам SEO просьба не читать дальше
Так как все нижеследующее - мои личные оценочные суждения.
Для SEO в скрипте применены принципиально новые подходы, исходя из того, что сейчас царь - контент, а не то что написано в книжках по SEO и обговаривается на семинарах SEO
Кто будет делится опытом приносящим реальные результаты?
Этот опыт держат при себе, как и понятия о поисковой машине и о том, что действительно влияет на выдачу, приобретенные по раскрутке проектов от 100000 руб/в месяц.
В частности куда важнее такие инструменты как встроенная Wikiпедия, автоформируемые облака тегов на каждую страницу, блог и другие вещи, превращающие ваш сайт в информационный сайт, который будет котироваться выше чем коммерческий.
А вот описания категорий и т.п. это лишь вспомогательные инструменты не предназначенные для SEO, а больше сделаны для потребителей.
Лень владельцев по написанию статей, полезных материалов все пытаются заменить емким словом SEO, это не правильная стратегия, которая требует в первую очередь изменения менталитета владельца ресурса.
Покупка трафика, ссылок на Сапе, вставка "кейвордов" и "дескрипшенов" не поможет превратить помойку в нормальный ресурс, который будет любить и Яндекс и Гугль.
Интересы поисковых систем и Сеошников в корне разные.
Всем советую не тратить деньги и силы на СЕО - а вкладывать в развитие сайта, дополнительных сервисов на сайте, контента, полезных материалов и в рекламу на том же Яндекс-директе или адвордсе.
Ужасны сайты сделанные для роботов сеошниками. Поисковые машины борются с этим каждый день.
Это должны знать потенциальные владельцы ресурсов. SEO - это паразит на теле поисковых систем.
Меняйте менталитет - работайте, находите новые материалы, заводите блог и энциклопедию, упорядочите свои знания, облеките их в осязаемую форму, сделайте нормальные цены, фото и описания, сделайте свою фирму прозрачной - и будут у вас и продажи и траффик и тратить на SEO будете НОЛЬ рублей НОЛЬ копеек.
На сём сказочке конец, а кто слушал - молодец.