Вернуться к списку форумов Вернуться

Поддержка пользователей

Community support

Руководство разработчика

В процессе написания - Руководство разработчика

там пытаюсь объяснить что за что отвечает.



Что бы Вы хотели видеть в этом руководстве?
Очень хочется видеть в руководстве, тему заказы.
Это меню доступно админам. В нем обрабатываются заказы и присваиваются статусы заказам.
Не понимаю как принять заказ, как его обработать, Как завершить и.т.д.
Мне стыдно это признать - но это так)
Это не имеет отношения к руководству разработчика

но на ваш вопрос есть ответ простой.

1. все заказы приходящие в пункт заказы делятся на 2 типа -быстрый заказ и обычный.
быстрые заказы выделены фиолетовым но речь пока не оних, давайте поговорим об обычных.

эти заказы выделены желтым цветом. у них статус - "Заявка".
2. ставите в заказах этому заказу статус - "обрабатывается".
3. вы видите номер заказа (например #1044) Фио клиента и кое какую доп. информацию.
Нажимаете на ФИО клиента, получаете его заказ.
смотрите все ли в наличии, перезваниваете ему, оговариваете дату и час доставки и переносите заказ на соотв. дату (выбираете из списка)
4. передаете информацию курьеру, высылаете заказ ему на емайл и ставите статус - "передано курьеру" и указываете имя курьера (их можно поменять в главном шаблоне в самом низу)
5. После того как курьер съездит к поставщику и говорит вам что все в наличии и он везет этот заказ - вы созваниваетесь с клиентом и говорите - курьер через N-часов у вас будет и ставите статус - "Доставляется"
6. После чего в конце дня курьер звонит вам и говорит - заказ 1044 доставил - проблем нет - вы ставите статуc - "Доставлен" или "Отказ" - если курьер отказался от покупки но оплатил курьеру его работу по доставке или "ОТКАЗАТЬ" - если курьера без объяснений отправили куда подальше. Такой клиент попадает в БД отказников. вы можете больше не отгружать ему.
7. После чего вы считаете все затраты на данный заказ и создаете расходы, которые присваиваете определенному курьеру. и заказу можно поставить статус ОК - это значит этот заказ просчитан.

Создавать расходы - можно кнопкой [+] в строке с заказом.
там же после создания расходов можно превратить их в расходы на моб. связь, проезд а также ПРОСТО КОММЕНТАРИЙ К ЗАКАЗУ.

После определенного кол-ва времени можно нажать кнопку - закрыть неделю. при этом закроются все недели ниже этой также.
это важно чтобы уже ничего там не менять. обычно это делается через месяц.
открыть недели для изменения - не возможно , но можно просмотреть нажав на кнопку - "Все заказы"

Ах -да все статусы идут автоматом клиенту, но это можно отключить в основных параметрах.

надеюсь хоть как то мой ответ был полезным.


Большое спасибо! Ваш ответ был очень для меня полезен!

Добавить ответ:

                  
Ответьте на вопрос: CKoлbKo бyдeT K дByM пpuбaBuTb BoсeMb?