Вернуться к списку форумов Вернуться

Азы продвижения, или в чем таится успех рекламной кампании

Сообщение: #7-12-1
07.11.2013 15:02
Листинг.

По завершению сбора ответов, начинается самое нудное – раскладывание ответов на одинаковые и похожие. Одинаковые и похожие, это разные стопки, в одну кучку их складывать нельзя.

Все ответы разбираются пословно, для каждого, определяется частота и тщательным образом все это учитывается.
В дальнейшем, на основе собранных статистик, создается слоган. То есть, берется одна, или пара-тройка фраз с максимальной частотностью, которая становится ключевой, выделяется как лозунг, или заголовок. И уже к ней, будет создаваться привязка текста, с вкючением слов и фраз, точно сформулированных самими ответчиками, без перефразировок, имеющих меньшую частотность, но заслуживающих пристального внимания.
Иначе говоря, мы пишем тексты теми словами, которые чаще всего встречались в одинаковых и похожих ответах.

Действо второе.
Ассоциации.

Выполнив самую ответственную и самую кропотливую часть, приступаем к выявлению ассоциативного восприятия.
Берем перечень выявленных словосочетаний, готовых слоганов или других ключевых фраз, и начинаем снова приставать к народу.
Мы берем и спрашиваем: - что вы представляете, когда слышите или читаете фразу «бла-бла-бла»?

Ваша задача, получить подробное описание умственной картинки, которая возникает в голове у ответчика. Вам надо получить подробнейшее ее описание. В таких картинках может присутствовать какой-то предмет или личность, цвет, форма и тд. Вы спросите все, выжмите каждого ответчика досуха, при этом подробно фиксируйте ответы по каждой исследуемой фразе.

После проведения изрядного опроса, вам надлежит обнаружить ряд идентичностей. Так, если вдруг окажется, что народ называет конкретную личность, подумайте, уместен ли его портрет в вашей кампании? Быть может, народ называет данную личность только по тому, что она славится своим обаятельным или наоборот, грозным выражением лица, или конституцией телостроения, или… это и есть ассоциация. Вам надо ее выявить!

Чем более подробно будет описано каждое ассоциативное восприятие, тем легче будет их свести в единую картину.

Именно так, создаются классные, эффективные плакаты, формирующие единый эмоциональный фон в массах, создающие единое умозаключение на одном только визуальном восприятии.

Действо третье.
Позиционирование.

Это само формирование картинки. Выявив ряд идентичностей в ассоциативных восприятиях, способных уложиться в единую картину, важнО правильное расположение деталей на полотне. Их не должно быть слишком много. Достаточно пары-тройки фрагментов. Остается осмыслить, какая деталь будет фоновой, а какая выводится на передний план, какая будет использована цветовая гамма, геометрическая форма. Куда подать текст, а куда картинку, чтобы они не зашоривали друг друга.

Для составления верной картины в части позиционирования, будет правильным, создать отдельный опросник. Который покажет, какую визуализацию народ лучше воспринимает.

Вот, в общем-то, и все. Это и есть секрет успеха ЛЮБОЙ рекламной кампании.

Если раньше, вы никогда не занимались рекламой, а теперь взяли и очень тщательно отработали эти три правила, и ваш рекламный продукт дал конверсию в 11%, вы можете смело выйти на Красную площадь и громко заявить: - Я гений в создании рекламы!
Идиотом окажется тот, кто станет оспаривать. И треплом тот кто, выкрикнув это, не сможет доказать.