| |||||||||
|
25.08.2012 12:18
Если первый пример составлен на основе наиболее популярных запросов, то он предпочтительней.
Жирное, вкусное и детское, это разные документы. Но все они являются маслом сливочным и никогда не известно, какой из них поисковик сочтет более релевантным. А 3 всегда лучше чем 1.
Кроме того, фраза "Масло сливочное" несколько раз упомянутое в названиях разделов/подразделов или брендах, повысит частотность этого ключевика. И если поисковик не выберет ни одну из товарных страниц как релевантную, то есть хороший шанс попасть на выдачу страницей раздела.
Жирное, вкусное и детское, это разные документы. Но все они являются маслом сливочным и никогда не известно, какой из них поисковик сочтет более релевантным. А 3 всегда лучше чем 1.
Кроме того, фраза "Масло сливочное" несколько раз упомянутое в названиях разделов/подразделов или брендах, повысит частотность этого ключевика. И если поисковик не выберет ни одну из товарных страниц как релевантную, то есть хороший шанс попасть на выдачу страницей раздела.