Вернуться к списку форумов Вернуться

Как повысить популярность сайта?

Сообщение: #7-6-24
30.11.2012 17:10
Приоритетное ранжирование типов страниц в поисковиках
В разных местах форума, порой проскакивают мои упоминания о приоритетах в выдачу разных типов страниц сайта поисковиками.
Здесь, я дам развернутое мыслеизвержение для подумать остальным.
Итак, показываемые, искалкам и юзерам, нами типы страниц:
Page= обычная страница сайта
Catid= витрина раздела
Brand= витрина раздела фильтрованная по бренду
item_id= товарная страница в виде ЧПУ
unifid= товарная страница в виде нифига не ЧПУ
и прочие=
Если вы откроете в Я метрике, раздел – Содержание – Параметры URL, то обнаружите, что на какой либо из указанных выше, типов страниц приходится большее или меньшее число заходов.
Так, у меня на сайте, по итогам месяца приоритет выстроился следующим образом:
Catid=
Page=
Unifid=
Brand=
Даю расклад – почему:
Catid= витрина раздела содержит наибольшее число вхождения ключевых слов, релевантных поисковым запросам. Следовательно, юзеру были показаны снипеты с разными вариациями того, что он и искал. Ну и, видимо, счел весьма интересным.
Page= у меня на сайте, абсолютно каждая страница содержит вики рубрикатор. Таким образом создается довольно мощная перелинковка всех страниц этого типа. Поисковыми системами учитывается не только внешняя ссылочная масса на те, или иные страницы сайта, но и внутренняя.
И те страницы, на которые больше всего ссылаются другие страницы сайта, имеют более высокий PR по отношению к другим.
Unifid= Посещение переходом из искалки, обусловлено точным вхождением низкочастотных ключевиков. Как я писал в иных постах данного раздела форума, целиком и полностью зависит от составленного оптимизатором титула и заголовка H1 ну и разумеется релевантного им контента.

Мой сайт строится из определения оргполитики – чайник не наш клиент.
То есть, предпочтение отдается, сколько-нибудь специалисту в данной области, знающему, что именно он ищет. Такой юзер делает относительно точный запрос. И здесь, для оптимизатора краеугольным становится выявление в вордстате, наиболее частых запросов соответствующих контенту конкретной страницы с товаром. Составить из выявленных ключевиков титул и заголовок включающие точное наименование товара.
Однако, приступая к совершению действа по придумыванию титула и заголовка, следует четко понимать - кто ваш клиент?!
Если клиент обыватель, делайте упор на высокочастотники. Ищите оптовика – средне и низкочастотники. Оптовик, это клиент знающий номенклатуру и ищет требуемое по более точным запросам, чем обыватель.
Для примера, применительно моего сайта, запрос – автоматический выключатель купить, это высокочастотник. Такие запросы делают чайники. Возможно, им надо выбрать выключатель для подключения стиральной машины. Но это не наш клиент. Наши клиенты ищут либо по артикулу, либо так - АД 14 4Р 50А. Или что-то в этом роде.
Еще один очень важный аспект seo оптимизации контента страниц вашего сайта.
И товарные страницы, и типа page, содержат поле – ключевые слова. Возможно, этот ништяк создавался автором cms с целью усиления внутрисайтовой поисковой оптимизации, но, так вышло, что он имеет весьма сильное влияние и на внешние поисковые системы. Мной неоднократно было замечено, что снипеты порой формируются исключительно из содержимого именно этого блока, напрочь игнорируя описания товара и прочие прикрутки.
Таким образом, формируя страницу сайта, выберите из вордстата поисковые наиболее точно отвечающие содержанию страницы и воткните в поле для ключевиков. Обратите внимание, я имею в виду НЕ МЕТА КЕЙВОРД. Мета кейворды – штука устаревшая и на них можно забить, как забили поисковики.

Я дал достаточно информации, чтобы можно было осмыслить, при чем же тут типы страниц. Просто осознайте, куда же вы хотите направить основную массу юзеров и используйте мои измышлизмы для ваших дипломатических переподвыподвертов заманивания юзера.

Подсказка: страницы типа page очень подробно описывающие способы решения каких либо задач, по сути являющиеся доходчивыми и исчерпывающими уроками, способны порождать естественные ссылки. 1 - На форумах и в блогах, где ведутся обсуждения по теме, вопрошающим станут показывать ссылку на ваш сайт и предлагать поискать там нужные ответы. 2 – решив, что страница вашего сайта очень полезна, юзер создаст на нее закладку. А это многого стоит. Искалки уважать сайты, на которые много закладок. И потом, закладка, это ваш постоянный клиент мечтающий отдать свои денюжки.