Вернуться к списку форумов Вернуться

О пользе ключевых слов на товарных страницах магазина

Сообщение: #7-7-2
06.08.2012 19:39
Попадет в топ или нет, обещать нельзя. Но шансы возрастут несомненно.
Здесь играет роль совокупность наличия ключевиков в title + заголовки + контент.
Если популярные поисковые фразы из wordstat в описании смотрятся неуместно, то этот блок в карточке товаров как раз для них.

В этом плане есть еще фишка. Палю тему!
На обычных страницах сайта работает скрипт подсчета PR ключевиков. Вкратце, механизм таков:
Скрипт подсчитывает наиболее употребляемые слова, присваивает им коэф. и выводит на показ после индексации текста.
На страницах с товарами этого нет. Но, можно провести проверку составленного вами описания на обычной странице, оптимизировать текст до нужного состояния, а потом вставлять в товар.