| |||||||||
| |||||||||
Возможно править заказы за пользователя?
Допустим бабушка заказала а товар на складе неликвид и ей предлагаем похожий товар. Она соглашается но поправки в заказе вам предлагает сделать.
И возможна ли печатная форма торг 12 ? (Накладная) и Счет-заказ с адресом
Допустим бабушка заказала а товар на складе неликвид и ей предлагаем похожий товар. Она соглашается но поправки в заказе вам предлагает сделать.
И возможна ли печатная форма торг 12 ? (Накладная) и Счет-заказ с адресом
sergtsa: Возможно править заказы за пользователя? Допустим бабушка заказала а товар на складе неликвид и ей предлагаем похожий товар. Она соглашается но поправки в заказе вам предлагает сделать.
правка возможна 2-мя способами.
1. Новый заказ. если пользователь зарегистрирован, заходим под его логином и паролем из под админской части есть такая возможность при заходе в карточку пользователя - там будет ссылка - Зайти под этим пользователем, покупаем нужное, оформляем заказ, присваивается новый номер - все как обычно.
2. Прямое редактирование заказа пользователя во встроенном HTML редакторе. меняем цену, наименование (можно скопировать прямо из магазина). для этого надо нажать кнопку » Рядом с ФИО в Заказах
цену заказа, также можно поменять в Заказах
sergtsa: И возможна ли печатная форма торг 12 ? (Накладная) и Счет-заказ с адресом
Да там есть форма квитанции СБ, ее можно поправить во встроенном редакторе и создать любые документы. Документы будут создаваться в заказах при нажатии на кнопку СОЗДАТЬ КВИТАНЦИЮ, рядом с номером заказа. При этом эти документы можно автоматом высылать пользователю при создании, а можно отключить в Основных параметрах это действие (отправку) и высылать в ручную копируя из броузера.
Разработчик CMS Eurowebcart
счет уже есть,выглядит так:
и его форму также можно подправлять
А вот действия, о которых я говорил выше
А вот скрин процесса правки накладной, счет также правится.
и его форму также можно подправлять
А вот действия, о которых я говорил выше
А вот скрин процесса правки накладной, счет также правится.
Разработчик CMS Eurowebcart
хотел написать в тему - "Набирается 5.80" если возможно перекиньте
напишите хотелку, перекинуть нет возможности.
Разработчик CMS Eurowebcart
хотелку написал, только ссылка там неправильная, а здесь правильная
уже внес в избранное отсюда.
Разработчик CMS Eurowebcart
А есть ли возможность реализовать правку заказов в интерактивном режиме? Т.е. удалять, добавлять товары или менять их количество. Безумно понравилась ваша разработка, но правка заказа в html или созданием нового заказа - настоящий кошмар.
Мысли сделать это бродят уже давно, после решения наиболее важных задач - я обязательно перейду к модернизированию админки. Возможно даже кто-то спонсирует данные функции. Но на этом этапе - это довольно мощная модернизация требует значительной затраты времени.
Самый простой путь - админу зайти в пользователи нажав в заказе на имя пользователя, Вы попадете в его личный кабинет, там есть кнопка - Войти по этим пользователем, после чего набираете новый заказ за пользователя и оформляете за него. Все это можно делать вися с пользователем на телефоне. А старый заказ - можно будет удалить.
Это решает проблему?
Дело в том что редактирование корзины пользователя админом после того как заказ уже осуществлен несет с собой множество нюансов которые тоже надо будет решать -
-изменилась ли цена товара со дня заказа
-есть ли редактируемый заказ на складе или нет
-не появились ли скидки на товар, который уже есть в осуществленном заказе
-требуется менять все сформированные при заказе формы документов
-требуется обновление финансовой статистики
и т.п. и т.д.
Так что давно было решено что новый заказ за пользователя решает эти проблемы - так как новая покупка идет уже с актуальными ценами и состоянием склада.
Самый простой путь - админу зайти в пользователи нажав в заказе на имя пользователя, Вы попадете в его личный кабинет, там есть кнопка - Войти по этим пользователем, после чего набираете новый заказ за пользователя и оформляете за него. Все это можно делать вися с пользователем на телефоне. А старый заказ - можно будет удалить.
Это решает проблему?
Дело в том что редактирование корзины пользователя админом после того как заказ уже осуществлен несет с собой множество нюансов которые тоже надо будет решать -
-изменилась ли цена товара со дня заказа
-есть ли редактируемый заказ на складе или нет
-не появились ли скидки на товар, который уже есть в осуществленном заказе
-требуется менять все сформированные при заказе формы документов
-требуется обновление финансовой статистики
и т.п. и т.д.
Так что давно было решено что новый заказ за пользователя решает эти проблемы - так как новая покупка идет уже с актуальными ценами и состоянием склада.
Разработчик CMS Eurowebcart