| |||||||||
| |||||||||
Во первых, здравствуйте!
И примите поздравления с очередным (начинающим) пользователем вашего продукта!
Внимательно изучая хелпы, я уяснил что могу отредактировать форму карточки товара и насочинять целое стадо полей с атрибутами и характеристиками.
Даже, возникло предпаложение, что к разным видам товаров (по категориям) можно понаделать разные карточки. В моем понимании - наплодить фаилов типа: custom_cart.inc
Только вот смекалки не хватило, а как мне к той или иной категории подсунуть нужную карточку???
В принципе, у меня возникла мысль, создать одну унифицированную на все случаи жизни. Но тогда для заливки БД придется создавать разные формы, учитывающие заполнение полей соответствующих данной категории.
Что порекомендуете?
И примите поздравления с очередным (начинающим) пользователем вашего продукта!
Внимательно изучая хелпы, я уяснил что могу отредактировать форму карточки товара и насочинять целое стадо полей с атрибутами и характеристиками.
Даже, возникло предпаложение, что к разным видам товаров (по категориям) можно понаделать разные карточки. В моем понимании - наплодить фаилов типа: custom_cart.inc
Только вот смекалки не хватило, а как мне к той или иной категории подсунуть нужную карточку???
В принципе, у меня возникла мысль, создать одну унифицированную на все случаи жизни. Но тогда для заливки БД придется создавать разные формы, учитывающие заполнение полей соответствующих данной категории.
Что порекомендуете?
Welcome a board!
Да можно использовать:
1. неизменяемые поля для всех видов товаров, заранее определенные в карточке товаров.
2. Custom поля для всех видов товаров. Лучше их тоже не трогать те что идут с инсталлятором, а добавить свои - custom_cart.inc
3. Дополнительные custom поля для конкретных разделов, вещь недокументированная, но вы заметили
Процедуры их создания пока нет в силу недокументированности.
НО обойти можно, создав пустой файл в templates/1/rus/cc_РАЗДЕЛ.txt
где РАЗДЕЛ - это из ссылки в адресной строке берется при заходе в него.
Например ссылка www.DDDD.ru
Файл должен называться cc_apparel_women_shirts_.txt и лежать в templates/1/rus/
Да можно использовать:
1. неизменяемые поля для всех видов товаров, заранее определенные в карточке товаров.
2. Custom поля для всех видов товаров. Лучше их тоже не трогать те что идут с инсталлятором, а добавить свои - custom_cart.inc
3. Дополнительные custom поля для конкретных разделов, вещь недокументированная, но вы заметили
Процедуры их создания пока нет в силу недокументированности.
НО обойти можно, создав пустой файл в templates/1/rus/cc_РАЗДЕЛ.txt
где РАЗДЕЛ - это из ссылки в адресной строке берется при заходе в него.
Например ссылка www.DDDD.ru
Файл должен называться cc_apparel_women_shirts_.txt и лежать в templates/1/rus/
Разработчик CMS Eurowebcart
после чего он появится в Главном шаблоне РУС (в списке) и его можно будет заполнять по примеру custom_cart.inc
Разработчик CMS Eurowebcart
Если тесты не выявят проблем (не должны) то я введу эту функцию в разряд документированных и в каждом разделе размещу кнопку создания собственных полей БД
Разработчик CMS Eurowebcart
и еще, вполне можно обойтись одной общей custom_cart для всего магазина. пустые поля НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ. Вот поэтому смысл Доп. полей раздельных еще не совсем ясен. К тому же при создании разных кастомов для разных разделов - вам будет сложнее затем мигрировать на MySQL, ибо эти поля при импорте в MySQL не называются а просто нумеруются в номер столбца и разобрать будет сложнее. а с custom_cart все в порядке.
Разработчик CMS Eurowebcart
Спасибо за развернутый ответ!
С разбегу не все понял, голова забита иными проблемами.
Вы нам сейчас делаете заказ, да и с более простым функционалом разбираюсь пока.
Однако понял, что с этим что-то можно сделать!!!
Чтож, отложу пока этот вопрос до своей поры, а потом займусь более детально.
Еще раз спасибо!
С разбегу не все понял, голова забита иными проблемами.
Вы нам сейчас делаете заказ, да и с более простым функционалом разбираюсь пока.
Однако понял, что с этим что-то можно сделать!!!
Чтож, отложу пока этот вопрос до своей поры, а потом займусь более детально.
Еще раз спасибо!
Поясните пожалуйста функции строк "Подраздел3" "Подраздел4"
в шаблоне custom_cart.inc
А-то, я не заметил различий с применением и без.
в шаблоне custom_cart.inc
А-то, я не заметил различий с применением и без.
это зарезервированные поля для будущих возможностей.
Разработчик CMS Eurowebcart
У меня вопросы растут как грибы.
Как можно изменить название подраздела, если в нем уже куча товаров.
пример:
сделано - НИЗКОВОЛЬТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ/АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ABB
предположим, что там висит пара сотен наименований товаров
И надо переделать - НИЗКОВОЛЬТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ/ABB
Я понимаю, что можно сделать новый подраздел и перезалить туда базу товаров.
Только это хлопотно.
Можно ли куда нибудь залезть и перепечатать название подраздела? Одним махом.
Как можно изменить название подраздела, если в нем уже куча товаров.
пример:
сделано - НИЗКОВОЛЬТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ/АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ABB
предположим, что там висит пара сотен наименований товаров
И надо переделать - НИЗКОВОЛЬТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ/ABB
Я понимаю, что можно сделать новый подраздел и перезалить туда базу товаров.
Только это хлопотно.
Можно ли куда нибудь залезть и перепечатать название подраздела? Одним махом.
Поиск и замена - переименование разделов. там все просто
Разработчик CMS Eurowebcart
Подскажите пожалуйста есть ли на данный момент смысл заполнения полей
Meta Title,
Meta Des c r i p tion,
Meta Keywords,
Meta Title,
Meta Des c r i p tion,
Meta Keywords,
не обязательно, все формируется автоматом. но кто хочет - пусть заполняет. некотрые СЕОшники очень хотят контроль иметь над этими полями.
Разработчик CMS Eurowebcart
Meta Title, - весьма важный тег. Это имя страницы и должно отражать суть ее содержимого. Для поисковиков имеет приоритет 1 важности и при правильной формулировке, становится содержимым снипета на выдаче.
Meta Des c r i p tion, - Это описание, так же участвующее в судьбе сайта. Может содержать существенно более подробную информацию о содержании страницы сайта. На ровне с титулом участвует в формировании снипета и определении релевантности поисковому запросу.
Meta Keywords,- устаревший атрибут. Сегодня большой ценности не имеет и большинство поисковиков его игнорирует.
Но сбрасывать со счетов не стоит, хотя бы по той причине, что их наличие увеличивает частоту вхождения.
В качестве материала для препарирования и размышлений, предлагаю посмотреть этот сайт: - on-off-group.ru
Это полигон для мозгового штурма. Представляет собой результат кропотливого труда над правильным составлением фразы ссылки, титула и заголовка заключенного в тэги Н1 прошедших тщательнейшую фильтровку директом.
Результат - очень хорошие позиции на выдаче. Особенно учитывая, что категорически не используются методы раскрутки.
Дополнительно и более подробно о данном вопросе рассказывает яндекс . Честное слово, стоит вдумчиво изучить.
Meta Des c r i p tion, - Это описание, так же участвующее в судьбе сайта. Может содержать существенно более подробную информацию о содержании страницы сайта. На ровне с титулом участвует в формировании снипета и определении релевантности поисковому запросу.
Meta Keywords,- устаревший атрибут. Сегодня большой ценности не имеет и большинство поисковиков его игнорирует.
Но сбрасывать со счетов не стоит, хотя бы по той причине, что их наличие увеличивает частоту вхождения.
В качестве материала для препарирования и размышлений, предлагаю посмотреть этот сайт: - on-off-group.ru
Это полигон для мозгового штурма. Представляет собой результат кропотливого труда над правильным составлением фразы ссылки, титула и заголовка заключенного в тэги Н1 прошедших тщательнейшую фильтровку директом.
Результат - очень хорошие позиции на выдаче. Особенно учитывая, что категорически не используются методы раскрутки.
Дополнительно и более подробно о данном вопросе рассказывает яндекс . Честное слово, стоит вдумчиво изучить.
Спасибо Sudar!
Разработчик CMS Eurowebcart
[quote]admin
Superuser
Moderator
Дата: 23.04.2012 10:54
не обязательно, все формируется автоматом. но кто хочет - пусть заполняет. некотрые СЕОшники очень хотят контроль иметь над этими полями.[/quote]
Контроль просто необходим.
Вот сайт - www.kabel-rus.ru Сегодня имеет 700 хостов. Однако в истории его продвижения нет никаких приемов, кроме серьезной мозговой работы над использованием кейвордов в титулах, заголовках и вообще в контенте. Однако по кабельным позициям, ради чего изначально и задумывался, стоит в 10 чуть ли не по всем.
Все что делалось, так это составлялись правильные фразы, релевантные поисковым запросам. А потом шла работа с порталами. Публиковались объявления на тематических порталах, обеспечивающие привлечение посетителей с профессиональным интересом.
Обычно, это бесплатный сервис. И так, на протяжении года.
Мы имеем качественный трафик!
И есть сайт конкурент. Не стану его называть. Он начал жить примерно в то же время.
Каждый месяц на его продвижение тратилось в среднем $5000 на публикацию в директе, маркете, покупка ссылок ну и тп.
И примерно месяц назад, директор мне рассказал об этом. Я провел беглый анализ сайта, показал боссу и...
В общем, мы накатили по 100 коньячка.
Сайт конкурента имеет идентичный нашему тиц, PR, количество посещений, ну, все как у нас. кроме 5000 баксов в минусе ежемесячно!!!
А в топе мы выше! Его трафик из директа, а наш из поиска
Так что, нужен контроль, шибко нужен!
Superuser
Moderator
Дата: 23.04.2012 10:54
не обязательно, все формируется автоматом. но кто хочет - пусть заполняет. некотрые СЕОшники очень хотят контроль иметь над этими полями.[/quote]
Контроль просто необходим.
Вот сайт - www.kabel-rus.ru Сегодня имеет 700 хостов. Однако в истории его продвижения нет никаких приемов, кроме серьезной мозговой работы над использованием кейвордов в титулах, заголовках и вообще в контенте. Однако по кабельным позициям, ради чего изначально и задумывался, стоит в 10 чуть ли не по всем.
Все что делалось, так это составлялись правильные фразы, релевантные поисковым запросам. А потом шла работа с порталами. Публиковались объявления на тематических порталах, обеспечивающие привлечение посетителей с профессиональным интересом.
Обычно, это бесплатный сервис. И так, на протяжении года.
Мы имеем качественный трафик!
И есть сайт конкурент. Не стану его называть. Он начал жить примерно в то же время.
Каждый месяц на его продвижение тратилось в среднем $5000 на публикацию в директе, маркете, покупка ссылок ну и тп.
И примерно месяц назад, директор мне рассказал об этом. Я провел беглый анализ сайта, показал боссу и...
В общем, мы накатили по 100 коньячка.
Сайт конкурента имеет идентичный нашему тиц, PR, количество посещений, ну, все как у нас. кроме 5000 баксов в минусе ежемесячно!!!
А в топе мы выше! Его трафик из директа, а наш из поиска
Так что, нужен контроль, шибко нужен!
ну так он есть этот контроль - соотв. поля в карточке товара.
а как их заполнять - это уже дело администрации сайтов.
а как их заполнять - это уже дело администрации сайтов.
Разработчик CMS Eurowebcart
Согласен!
буквально на днях совершенно случайно видел такой хедер,
только не смог понять, зачем он его делал...
буквально на днях совершенно случайно видел такой хедер,
только не смог понять, зачем он его делал...
Пункт 71. Счетчик просмотров товара, где должен отображаться результат ?
в подробном описании товара, Просмотров: XXX
Разработчик CMS Eurowebcart