| |||||||||
| |||||||||
Кстати в статьях можно заигноренные слова обрамить тегом
Лишняя морока. Я увидел pr кеев, вошел в редактор заменил хрень на то что надо порой-тройкой слов и никакой мороки.
насчет unifid-ов
товарная база не подвергается подобной индексации (но по идее можно использовать подобный механизм при выдачи подробного описания товара)
сложно совместить окружающий контент , список товаров. в реальном времени это делать нежелательно из-за ресурсоемкости индексации.
товарная база не подвергается подобной индексации (но по идее можно использовать подобный механизм при выдачи подробного описания товара)
сложно совместить окружающий контент , список товаров. в реальном времени это делать нежелательно из-за ресурсоемкости индексации.
Разработчик CMS Eurowebcart
С яндексом все в порядке. Проблем не будет. Только вот на счет игнора цифр, наверное зря. Много товаров имеют цифровые поисковые запросы. Если они поштучные, ни к чему не привязанные, то да. А кучкой, да в перемешку с буквами - это штука важная в поиске. Порою важен бывает даже знак *
Работа с игнором в товарном смысле - вещь требующая вдумчивости и лучше оставить ее на совести оптимизатора.
Работа с игнором в товарном смысле - вещь требующая вдумчивости и лучше оставить ее на совести оптимизатора.
(но по идее можно использовать подобный механизм при выдачи подробного описания товара)
Ну, я как-то пользую краткое описание. А подробное на затрагиваю. В принципе, если в карточке товаров поля кеев убрать вообще заменив их одним, автозаполняемым с использованием данного принципа, то круто.
сделал описание товара, нажал кнопку индекс и поле кеев само заполнилось. Посмотрел результат, не понравилось внес поправку в текст, снова индекснул. Достиг желаемого результата - сохранить.
Проверяем.
смотрим низ каждой страницы и лезем в код и ищем мета кейворд
радуемся.
смотрим низ каждой страницы и лезем в код и ищем мета кейворд
радуемся.
Разработчик CMS Eurowebcart
СИЛЬНО!!!!!!!!!!
Я уже попробовал править тексты - круть!
Теперь остается сбавить темпы верстки количества и уделить внимание качеству. Благо думалка теперь дана!!!
Я уже попробовал править тексты - круть!
Теперь остается сбавить темпы верстки количества и уделить внимание качеству. Благо думалка теперь дана!!!
Ладно не буду ноуиндексить - итак релевантность нужных слов поднимаем облаком тегов, ну в общем сейчас значительно интереснее, до идеала все равно никогда не доделать... Теперь отдыхать...
Итак резюмирую. В 5.79 будет механизм вычисления меток для каждой страницы (наиболее используемых слов) с составлением облака тегов и занесением ключевых слов в мета тег Keywords
К тому же есть возможность вносить слова - игноры, для того, чтобы они не попадали в метки данной страницы.
Должен быть эффект - повышение PR, уровня линковки - как следствие повышение в SERP (в результатах поиска)
Итак резюмирую. В 5.79 будет механизм вычисления меток для каждой страницы (наиболее используемых слов) с составлением облака тегов и занесением ключевых слов в мета тег Keywords
К тому же есть возможность вносить слова - игноры, для того, чтобы они не попадали в метки данной страницы.
Должен быть эффект - повышение PR, уровня линковки - как следствие повышение в SERP (в результатах поиска)
Разработчик CMS Eurowebcart
В 5.79 добавлены новые обязательные поля в карточку товара для интеграции в Google-вский аналог Yandex-маркета
Данный формат тем хорош, что закрепляет товар в конкретные категории продукции (в отличии от Яндекс маркета)
Это будет основной формат для будущей интеграции в Saas/Paas сервис EWC
Sudar! Это также касается вас в рамках нашего сотрудничества.
g:country|Shipping country|
g:service|Shipping service|
g:price|Shipping Price|
g:google_product_category|Product category|
g:product_type|Product type|
g:gtin|EAN|
g:service|Shipping service|
g:price|Shipping Price|
g:google_product_category|Product category|
g:product_type|Product type|
g:gtin|EAN|
Данный формат тем хорош, что закрепляет товар в конкретные категории продукции (в отличии от Яндекс маркета)
Это будет основной формат для будущей интеграции в Saas/Paas сервис EWC
Sudar! Это также касается вас в рамках нашего сотрудничества.
Разработчик CMS Eurowebcart
Не томите, назовите примерную дату релиза
5.79 в процессе тестирования.
К сожалению не успеваю сделать свои графические темы для каждого раздела и еще кое какие задумки. Но версия достаточно мощная получается и с лихвой будете довольны.
К сожалению не успеваю сделать свои графические темы для каждого раздела и еще кое какие задумки. Но версия достаточно мощная получается и с лихвой будете довольны.
Разработчик CMS Eurowebcart
admin: свои графические темы для каждого раздела и еще кое какие задумки
Может тогда задержать выход, а мы пока помучаемся, думаю оно того стоит!
Данный формат тем хорош, что закрепляет товар в конкретные категории продукции (в отличии от Яндекс маркета)
В настоящее время с моего сайта на портал, товары экспортируются через Я YML. И в случае появления обновлений на сайте (что происходит регулярно), на портале группы товаров постоянно перемешиваются.
Счетчики оказываются в выключателях, выключатели в кабель-каналах, ну и тд.
Правильно ли я понял, что если для экспорта покажу порталу урл G XML, то группы не будут перемешиваться, а единожды выбранные останутся неизменны?
Ну вообще в YML есть указявки что за раздел, это портал их не хавает.
Но разделы у гугля жесткие и весьма обширные и могут не совпадать с разделами на сайте.
вот ссылка на гугль маркет
www.google.com (там сразу и покупать можно)
А вот где надо брать google_product_category и product_type
support.google.com
Я думаю даже написать прогу, чтобы парсила эти категории отсюда
support.google.com
Гугль даже все подготовил для этого. Есть отдельный фид для получения категорий.
Причем для всех языков.
Вот например на русском:
www.google.com
Только переключитесь на юникод UTF-8!
или на английском:
www.google.com
т.е. совпадает с настройками локали EWC!
Но разделы у гугля жесткие и весьма обширные и могут не совпадать с разделами на сайте.
вот ссылка на гугль маркет
www.google.com (там сразу и покупать можно)
А вот где надо брать google_product_category и product_type
support.google.com
Я думаю даже написать прогу, чтобы парсила эти категории отсюда
support.google.com
Гугль даже все подготовил для этого. Есть отдельный фид для получения категорий.
Причем для всех языков.
Вот например на русском:
www.google.com
Только переключитесь на юникод UTF-8!
или на английском:
www.google.com
т.е. совпадает с настройками локали EWC!
Разработчик CMS Eurowebcart
Т.е. наплевать как у вас расположены товары. если брать GXML с сайтов и размещать у себя на портале - то будет здорово расположено все по полочкам!
в ином случае, все будет расположена как Бог на душу положет, или админ решит.
в ином случае, все будет расположена как Бог на душу положет, или админ решит.
Разработчик CMS Eurowebcart
В этом сложность порталов без жесткой привязки разделов.а в случае с google_product_category все ясно и понятно.
Разработчик CMS Eurowebcart
Ну вообще в YML есть указявки что за раздел, это портал их не хавает.
Я на элек.ру написал про пьянку в категориях, сегодня отписали, что сделали жесткую привязку. После загрузки запрашивает в какой раздел поставить, и обещали, что все ок.
А вот про гугля... Блин... Я про то, что вы тут написали даже ниразу мысль не шевелил.
Читаю написанное, и думаю себе, толь послали меня куда... толи водки пойти выпить...
Ну при выборе YML у вас будет спрашивать в какой раздел пихать ВЕСЬ ТОВАР. все ваши выключатели попадут в один раздел портала, если портал не умеет разбирать разделы и подразделы. Вашим программерам надо было бы написать такую вещь - после экспорта выдать таблицу подстановки что куда пихать.
например: Выключатели - Выключатели WAGO => Электрика и электротехника / Промышленное оборудование / Промышленные выключатели
Тоже не выход, вот RSS фиды разные на каждый раздел, а YML - общий.
GXML решает эту проблему так - заводится доп. поле, в котором указывается раздел товара в спецификации гугля, а не как он указан на сайте.
например: Выключатели - Выключатели WAGO => Электрика и электротехника / Промышленное оборудование / Промышленные выключатели
Тоже не выход, вот RSS фиды разные на каждый раздел, а YML - общий.
GXML решает эту проблему так - заводится доп. поле, в котором указывается раздел товара в спецификации гугля, а не как он указан на сайте.
Разработчик CMS Eurowebcart
Не. все достаточно. надо паузу сделать.
выложил 5.79
выложил 5.79
Разработчик CMS Eurowebcart
Пока не забыл, еще бы пред просмотр сообщений, будет шик.