| |||||||||
| |||||||||
Прошу обратить внимание, имеется в виду не Meta Keywords, а поле подписанное в карточке - Скидки (ex. 10%), ключевые слова (ex. plasmatv) и опции (ex. option1):
Неоднократно замечал, что поисковики порой, не находят ничего лучше, как вставить в снипет содержание именно этого ништяка.
Вот пример снипета, занявшего 5 место в серпе яндекса:
Вывод: обнаруживайте хиты запросов по вашим позициям и заполняйте ими, вышеозначенное поле!
Неоднократно замечал, что поисковики порой, не находят ничего лучше, как вставить в снипет содержание именно этого ништяка.
Вот пример снипета, занявшего 5 место в серпе яндекса:
...ВА 47-29 М 3P 50A 4,5кА х-ка D ИЭК (IEK) MVA21-3-050-D купить автомат...
Ключевые слова: Автоматические автомат 4729 выключатели цена купить ва 47-29 47-29М М 47-29M ва47-29 ba47-29 ba иэк iek MVA20-1-001-B. Если Вам понравился этот товар, отметьте его в своем сетевом блоге или журнале.
favorit-el.ru›index.php?unifid=… ещё копия
Ключевые слова: Автоматические автомат 4729 выключатели цена купить ва 47-29 47-29М М 47-29M ва47-29 ba47-29 ba иэк iek MVA20-1-001-B. Если Вам понравился этот товар, отметьте его в своем сетевом блоге или журнале.
favorit-el.ru›index.php?unifid=… ещё копия
Вывод: обнаруживайте хиты запросов по вашим позициям и заполняйте ими, вышеозначенное поле!
т.е. если я правильно понял что если я в кл. словах укажу "купить хрен" то вероятно выхода в ТОП по данному слову в Яше возрастает ?
Попадет в топ или нет, обещать нельзя. Но шансы возрастут несомненно.
Здесь играет роль совокупность наличия ключевиков в title + заголовки + контент.
Если популярные поисковые фразы из wordstat в описании смотрятся неуместно, то этот блок в карточке товаров как раз для них.
В этом плане есть еще фишка. Палю тему!
На обычных страницах сайта работает скрипт подсчета PR ключевиков. Вкратце, механизм таков:
Скрипт подсчитывает наиболее употребляемые слова, присваивает им коэф. и выводит на показ после индексации текста.
На страницах с товарами этого нет. Но, можно провести проверку составленного вами описания на обычной странице, оптимизировать текст до нужного состояния, а потом вставлять в товар.
Здесь играет роль совокупность наличия ключевиков в title + заголовки + контент.
Если популярные поисковые фразы из wordstat в описании смотрятся неуместно, то этот блок в карточке товаров как раз для них.
В этом плане есть еще фишка. Палю тему!
На обычных страницах сайта работает скрипт подсчета PR ключевиков. Вкратце, механизм таков:
Скрипт подсчитывает наиболее употребляемые слова, присваивает им коэф. и выводит на показ после индексации текста.
На страницах с товарами этого нет. Но, можно провести проверку составленного вами описания на обычной странице, оптимизировать текст до нужного состояния, а потом вставлять в товар.