| |||||||||
| |||||||||
А можно в редакторе Карточки товара сделать окошко (вот как Загрузка/вставка фото из фотогалереи ) только для загрузки видео или возможность вывода активной кнопки или надписи чтобы перебрасывала на YouTube.
в полное описание можете спокойно вствлять код object или iframe ролика youtube. причем сколько угодно роликов.
Не хватает создание категорий товаров и подкатегорий без создания самого товара,то есть так создал нужные категории и подкатегории ,а потом их уже заполняешь товарами ,ну и соответственно их удаление,было бы оч удобно,хотя я может что то и не так делаю,но не нашел такого функционала.
Гость : смысл пустых категорий без товара?
Почему пустых? Просто так удобнее и в принципе так во многих cmsках магазинов реализовано,категории можно создавать без товаров ,я то без претензии ,был вопрос что не хватает я написал чего именно)
В других ЦМС разделы - отдельно, товары отдельно и привязаны к разделам
в этой - разделы создаются на основе указанных в товарах разделов.
Так изначально пошло
в этой - разделы создаются на основе указанных в товарах разделов.
Так изначально пошло
Разработчик CMS Eurowebcart
admin: В других ЦМС разделы - отдельно, товары отдельно и привязаны к разделам
в этой - разделы создаются на основе указанных в товарах разделов.
Так изначально пошло
в этой - разделы создаются на основе указанных в товарах разделов.
Так изначально пошло
ИМХО так удобнее... удалил товары в разделе и нет больше раздела (не забыл по запарке его удалить)
Не хватает Helpdesk системы. Возможности пользователям оставлять заявки на проблемы и видеть реакцию на них, вести переписку с сотрудником, решающим проблемы. С возможностью информирования по емайл администратора о создании заявки и пользователя об ответах и изменениях статусов. Возможностью администратора назначать сотрудника, ответственного за заявку.
Trello или AMOCRM не подходит?
Разработчик CMS Eurowebcart
admin: Trello или AMOCRM не подходит?
Не совсем то, что хотелось бы. В принципе, функционал модуля "Заказ обратного звонка" практически соответствует этой задаче - создана форма, при заполнении которой создается задача в списке обратного звонка, где можно выставить статус от "В работе" до "Выполнено". Только клиент не может дать обратную связь по данной заявке, не видит процесс исполнения.
Подобные решения от сторонних разработчиков, конечно же, имеются. Но вот для использования Вашей CMS в качестве портала для интернет-провайдера такой малости и не хватает.
Хотя это не критично, система и без этой "хотелки" просто выше всяких похвал!
В настоящий момент идут работы по подключению к API CRM(AmoCRM и встроенной)
обрабатываемые события следующие:
Заполнения любых форм, заказ обратных звонков, быстрый заказ, отправка заказа, изменение статуса и ИЗМЕНЕНИЕ СТАТУСА в ЗВОНКАХ , и самое главное - добавление этих заявок во встроенную CRM, могу добавить еще чего нибудь.
а вот насчет хелпдеска - это лучше решать на форуме, создавать какую-нибудь закрытую уникальную тему на закрытом форуме, с доступом по токену...
обрабатываемые события следующие:
Заполнения любых форм, заказ обратных звонков, быстрый заказ, отправка заказа, изменение статуса и ИЗМЕНЕНИЕ СТАТУСА в ЗВОНКАХ , и самое главное - добавление этих заявок во встроенную CRM, могу добавить еще чего нибудь.
а вот насчет хелпдеска - это лучше решать на форуме, создавать какую-нибудь закрытую уникальную тему на закрытом форуме, с доступом по токену...
Разработчик CMS Eurowebcart
я не нужную функцию только для зареганных юзеров превратил в закрытие форума для всех кроме админов и модеров.
Разработчик CMS Eurowebcart
Доброго времени суток!
В карточке товара, у которого, к примеру, есть несколько расцветок, я могу указать опции по цвету. Если заполняю в поле "Цвет" цвета через запятую, то потом проблематично делать фильтры по цветам, т.к. там появляются записи типа "белый, красный, синий" и "фиолетовый, синий, оранжевый, коричневый" отдельными записями в фильтре, а надо бы чтоб разбивалось на отдельные цвета, чтобы в фильтре каждый цвет был отдельной строчкой. Вот так было бы удобнее фильтровать по цветам или по схожим опциям в таких карточках товара, где есть набор либо цветов либо размеров и т.д. А сейчас приходится дробить товар на разные карточки с разным размеров, цветом и т.д. только для того, чтобы фильтры нормально отрабатывали.
Только при этом надо сделать проверку (можно включать настройкой) чтоб опции товара были обязательно выбраны при заказе
И еще заметил при работе с фильтрами- когда по установленному фильтру появляется список товара, ты заходишь какую-либо карточку товара, потом возвращаешься обратно-то опции фильтра выставлены, а фильтр как будто не применён по этим опциям, т.е показывается список товара без фильтра.
В карточке товара, у которого, к примеру, есть несколько расцветок, я могу указать опции по цвету. Если заполняю в поле "Цвет" цвета через запятую, то потом проблематично делать фильтры по цветам, т.к. там появляются записи типа "белый, красный, синий" и "фиолетовый, синий, оранжевый, коричневый" отдельными записями в фильтре, а надо бы чтоб разбивалось на отдельные цвета, чтобы в фильтре каждый цвет был отдельной строчкой. Вот так было бы удобнее фильтровать по цветам или по схожим опциям в таких карточках товара, где есть набор либо цветов либо размеров и т.д. А сейчас приходится дробить товар на разные карточки с разным размеров, цветом и т.д. только для того, чтобы фильтры нормально отрабатывали.
Только при этом надо сделать проверку (можно включать настройкой) чтоб опции товара были обязательно выбраны при заказе
И еще заметил при работе с фильтрами- когда по установленному фильтру появляется список товара, ты заходишь какую-либо карточку товара, потом возвращаешься обратно-то опции фильтра выставлены, а фильтр как будто не применён по этим опциям, т.е показывается список товара без фильтра.
1. это вопрос организации каталога. можно многое сделать
2. разумеется фильтры делаются AJAX запросами, а когда вы переходите обратно то скидывает на фильтры по умолчанию. это нормально
2. разумеется фильтры делаются AJAX запросами, а когда вы переходите обратно то скидывает на фильтры по умолчанию. это нормально
Разработчик CMS Eurowebcart
Насколько я понимаю, при удалении товара удаляется только сама карточка товара?
А картинки, соответственно, остаются. Проблема в том, что иногда товаров удаляется по 100 шт, и получается что на хостинге остается лежать большой объем файлов-картинок, которые просто не нужны.
Было бы неплохо иметь возможность удалить такие картинки.
А картинки, соответственно, остаются. Проблема в том, что иногда товаров удаляется по 100 шт, и получается что на хостинге остается лежать большой объем файлов-картинок, которые просто не нужны.
Было бы неплохо иметь возможность удалить такие картинки.
admin: 1. это вопрос организации каталога. можно многое сделать
То есть это уже реализовано? как это сделать???
используйте безлимитный тип наменклатуры (включается в Дополнительно) и используйте структуру Раздел|Подраздел//Уровень3//Уровень4//цвет//товар. тогда при правильно продуманной структуре вам и фильтры не будут нужны
Поясните пожалуйста по этой структуре, как заводить товар похожий товар разных цветов, если допустим простыня с одним артикулом имеет несколько цветов или например дизайн комплекта постельного белья имеет несколько вариантов размеров, где на каждый размер свой артикул(артикулы отличаются номером после слеша)